 |
 |
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева |
 |
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря
которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. |
Подробнее... |
|
 |
 |
|
 |
 |
Учебно-демонстрационная версия ОРГ-МАСТЕР® |
 |
На основе ОРГ-МАСТЕР® разработана учебно-демонстрационная версия, которая поддерживает все функции рабочей версии программы с единственным ограничением по числу записей в любом классификаторе (не более 60 позиций). Учебная версия содержит базовую модель
структур и процессов предприятия, позволяет разрабатывать собственные учебные модели. Зарегистрированные посетители могут попробовать поработать с этой версией, скачав ее с нашего сайта, под руководством опытного специалиста. |
Подробнее... |
|
 |
 |
Цикл семинаров «Менеджмент качества как концепция построения конкурентоспособного бизнеса» |
 |
Цикл семинаров раскрывает какие продуктивные идеи, связанные с достижением высокой конкурентоспособности заложены в современные стандарты ISO 9000 и каким образом реализовать эти прекрасные идеи. Авторы отождествляют задачи менеджмента качества и организационного
менеджмента – управленческой деятельности по проектированию и оптимизации внутреннего устройства компаний. Почему сегодня так актуальна задача организации деятельности, кто этим должен заниматься, о подходах к ее решению – обо всем этом в предлагаемом семинаре. |
Подробнее... |
|
 |
 |
Корпоративный семинар «Активные стратегии в условиях экономического кризиса. Философия успеха» |
 |
В наше время главной задачей руководства компаний становится обеспечение устойчивой и долгосрочной конкурентоспособности. На современном насыщенном и быстроменяющемся рынке для компании нет большей ценности, чем постоянно быть привлекательнее других в
глазах все более требовательного покупателя. Причем успех начинается на уровне новой бизнес-философии, т.е. осознания глубинных оснований успешности бизнеса на современном рынке.
Нужна и принципиально новая корпоративная идеология, под которой понимается система взглядов по ключевым аспектам деятельности компании: стратегическим ориентирам бизнеса, системе управления и системе отношений. В новых условиях старые идеи и подходы неизбежно тормозят развитие и, несмотря на все
трудности, их надо решительно менять.
Автор и ведущий семинара, Семен Горелик, на основе собственного опыта проведения изменений, приведет примеры того, как такая модель непрерывного развития бизнеса может работать в современных условиях. |
Подробнее... |
|
 |
 |
|
|
 |