Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Мировой опыт
ГУ-ВШЭ
Анализ существующих методик описания и средств моделирования административно-управленческих процессов исходя из требований к ЭАР
3-4 млрд. человеко-часов в год, что соответствует 1,5 млн. человеко-лет в год. В обработке
непосредственных обращений граждан занято порядка 400 тыс. государственных
служащих, соответственно, затраты их времени тоже должны вычитаться из совокупного
общественно-полезного труда. При этом от четверти до трети всех транзакций, которые
проводятся при взаимодействии всех граждан с государственными службами,
осуществляются с теми или иными ошибками. 
Предприятие, вступившее на этот путь, становится иным по своей схеме бизнес-
процессов, которые в таком виде и подлежат автоматизации. И это то, что необходимо для
автоматизации (и повышения эффективности) деятельности государства. При внедрении
системы электронного правительства государству придется изменять свои бизнес-
процессы. 
Вместо клиентской ориентации, бизнес-процессы государства (т.е. процессы
предоставления услуг государственных органов) на сегодняшний день характеризует
ведомственная ориентация на всех уровнях. Есть ведомственные базы данных (в данном
случае не важно – в виде традиционных бумажных архивов, или в электронной форме), но
нет ни стандартизации форматов, ни обмена информацией между ведомствами. Типичным
является относительно высокий уровень регламентации процессов внутри ведомств при
одновременно низком уровне регламентации межведомственного взаимодействия, где
слабо определена ответственность и контроль сроков исполнения. То есть надо
перестраивать и автоматизировать деятельность государственных учреждений на
принципах процессного подхода. И здесь стоит воспользоваться опытом оптимизации
бизнес-систем. 
1.2.
Моделирование процессов или моделирование организации
Если рассматривать менеджмент качества, как наиболее последовательный стандарт
общего управления организацией, то, процессный подход является только одним из восьми 
принципов управления, задающих новую парадигму менеджмента 21-го века. И
эффективно управлять можно только понимая взаимосвязь всех этих принципов.
Однако в настоящей работе остановимся только тех принципах и подходах
менеджмента качества, правильность интерпретации которых в наибольшей степени
может сказаться на возможных технологических  решениях и построении 
инструментальных средств бизнес-моделирования. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 89
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”