Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Мировой опыт
ГУ-ВШЭ
Анализ существующих методик описания и средств моделирования административно-управленческих процессов исходя из требований к ЭАР
1.3.
Этапы и задачи перехода к современным стандартам
управления
Сам переход к современной модели управления, основанной на применении
процессного и системного подходов  в отдельно взятой компании или  госучреждении
обычно повторяет смену парадигм управления, положенных в основу стандартов
менеджмента качества. (Здесь уместна аналогия с известным в биологии соотношением
«онтогенеза» – развития отдельного организма и «филогенез» развитием рода).
Таблица 1.1 Стадии перехода к современной модели управления
пп
Стадия перехода к современной 
«процессной» компании
Стадия развития стандарта
менеджмента качества 
1
Начальное структурирование
деятельности компании на основе
матричных моделей. Процессы
идентифицированы  в «свернутом»
виде – в виде «дерева функций»,
распределена  ответственность за их
реализацию.
ISO 9000:1987 Функциональный
менеджмент за счет распределения
ответственности.
2
Горизонтальное описание «ключевых»
процессов компании (как правило –
процессов жизненного цикла
продукции и базовых управленческих
контуров). Перестройка данных
процессов с целью применения 
стандартизованных  техник
управления.
ISO 9000:1994 Поэлементный подход к
менеджменту качества – определено 20
ключевых процессов.
3
Выработка миссии и стратегий
компании. Переход к управлению
динамично изменяющейся структурой
и системой процессов компании на
основе упреждающего стратегического
замысла.
ISO 9000:2000 Ориентация на 8
принципов менеджмента качества. За
счет наличия требования «постоянного
совершенствования» стандарт не
ограничивает пределы развития.
Перед тем как принимать решения по преобразованиям, желательно ясно увидеть и 
оценить существующую картину деятельности. Проще всего это сделать в формате
органзационно-функциональной модели. То есть зафиксировать сначала, «зачем» (цели) и
«что» (функции) делать, а затем уже «как», для чего  прописывается процессы, т.е.
технология деятельности. То есть, как правило, сам процесс разработки бизнес-модели
отражает реальный путь компании при переходе от функционально-ориентированной
структуры к процессной. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 89
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”