Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Мировой опыт
ГУ-ВШЭ
Анализ существующих методик описания и средств моделирования административно-управленческих процессов исходя из требований к ЭАР
применительно к ним механизмы проектного менеджмента и управление по принципу just-
in-time, по оценке Михаила Дмитриева, «показали себя фантастически эффективными,
позволяя добиваться результатов, которые нам кажутся просто неправдоподобными».
Из сказанного вытекает, что суть любого проекта электронного правительства,
реализуемого в любой стране – это всегда внедрение корпоративной информационной
системы национального масштаба. e-Corporation и e-Government – это очень близкие вещи,
не существует принципиальной разницы между процессами автоматизации в большой
корпорации и процессами автоматизации в государстве, хотя цели и методы, конечно,
различаются
Существенным отличием правил работы бизнеса от правил работы государства
является целевая ориентация – эффективные бизнесы ориентируются на нужды
заказчиков, в то время как традиционные государства зачастую ориентируются на
собственные потребности, в той или иной степени игнорируя нужды граждан.
Соответственно, существенно различаются и установленные бизнес-процессы. В
частности, при взаимодействии с бизнесом заказчик чаще всего имеет единственную точку
контакта, а все внутренние проблемы, связанные с его обслуживанием, решаются внутри
бизнеса в соответствии с внутренними бизнес-процедурами. Во взаимоотношениях
граждан и бизнесов с государством обычно все происходит наоборот – имеются
множественные точки контактов, и выполнение соответствующей установленной
государством процедуры является обязанностью «заказчика». Все знают, сколько нужно
собрать различных справок и документов, и перенести их из одной организации в другую
для выполнения, вообще говоря, простейших транзакций – типа оформления прав
собственности, той или иной регистрации и т.д.
Из этого следует второй важный тезис – для реализации электронного правительства
необходим переход от ведомственной ориентации деятельности государства к ориентации
на нужды и задачи граждан.
Это проблема, которая сейчас встает перед всеми странами, которые внедряют у
себя системы электронного правительства, и она неизбежным образом встанет и в России
при реализации программы «Электронная Россия». Чрезвычайно опасно пытаться
автоматизировать существующие неэффективные и не ориентированные на клиента
процедуры. 
В России, по некоторым проводившимся исследованиям и экспертным оценкам,
затраты времени граждан на обращения в государственные службы составляют примерно
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 89
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”