Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
Проекты нормативных актов, включая федеральные законы, постановления правительства, распорядительную документацию ведомств, поправки в действующие нормативные акты, обеспечивающие реализацию Концепции
2.2. В конкурсной документации и проекте государственного контракта заказчиком,
специализированной организацией устанавливаются нормативно-правовые,
функционально-технические и организационно-методические требования к электронным
административным регламентам и их функционированию.  
2.3. При разработке технического задания в разделе «Исходные данные для
проведения работы» устанавливается исчерпывающий перечень нормативных правовых
актов, которые исполнитель обязан учитывать при разработке электронного
административного регламента и иных обязательных для учета данных (организационно-
распорядительные акты и иные внутренние документы; перечень баз данных и АИС,
существующих в органе и используемых ими программных средств и т.п.), а также
источников и способов их получения исполнителем.  
2.4. В разделе «Основные  требования к выполнению работы» устанавливаются
нормативно-правовые, функциональные, технические и организационно-методические 
требования к модели электронного административного регламента. 
2.5. Требования должны иметь конкретный характер, являться объективно
проверяемыми на стадии приемки работ (в том числе при проведении приемочных
испытаний). 
2.6. Основным нормативно-правовым требованием является соответствие модели
электронного административного регламента административному регламенту
федерального органа исполнительной власти и иным действующим нормативным
правовым актам. 
2.5. С функциональной точки зрения модель электронного административного
регламента должна обеспечивать возможность: четкого и подтверждаемого с помощью
технических средств установления (фиксации) действий (операций) на уровне конкретной
должности органа исполнительной власти с учетом времени совершения операции;
фиксации любого решения государственного служащего, повлекшего за собой
правоприменительные действия; фиксации объема документов, обработанных за единицу
времени на уровне любой должности; фиксации расхождения принятого решения, либо
совершенного действия с административным регламентом федерального органа
исполнительной власти; определения открытой или закрытой информации в рамках
процедур взаимодействия; использования электронной цифровой подписи при фиксации
принятия решения; распределения полномочий и ответственности при применении
электронного административного регламента. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 28
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”