Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
1. Классификация ключевых процессов органов исполнитель-
ной власти в зависимости от специфики деятельности и
уровня органов исполнительной власти (федеральные, ре-
гиональные, муниципальные) 
Одна из принципиальных задач текущего этапа реформирования государственного
управления – выбор наиболее эффективных областей применения новых принципов и тех-
нологий. В связи с объективными финансовыми ограничениями выбор точек реализации
реформаторских инициатив должен быть максимально обоснован. Это в первую очередь
относится к регламентации процессов, а также созданию на этой основе электронных ад-
министративных регламентов. Необходимо ответить на два базовых вопроса:
Классификация административно-управленческих процессов;
Выделение классов процессов, для которых регламентация и создание ЭАР носит
приоритетный характер.
Задача выявления приоритетных процессов является чрезвычайно актуальной.
Вполне понятно, что вопрос глубины регламентации и приоритетов регламентации должен
быть поставлен в самом начале реализации проектов в этой области, в связи с существен-
ными издержками на внедрение этой технологии. Этим регламентация как управленческая
технология отличается, например, от управления по результатам, которая, наоборот, пред-
полагает всеобщий охват и использование показателей результативности и степени их дос-
тижения как залог успеха всего мероприятия.
Приоритетный процесс предлагается понимать как процесс, для которого харак-
терна высокая интенсивность агентской проблемы. Такое понимание приоритетности
регламентации связано прежде всего с тем, что одной из основных задач применения этой
технологии является минимизации крайне высокого уровня коррупции в Российской Фе-
дерации. В то же время, существенное снижение данного уровня обладает существенными
позитивными экстерналиями.
Предлагается выделить две категории приоритетности процессов:
приоритетен по характеру;
приоритетен по результатам анализа ситуации «как есть».
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”