Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
Первая категория приоритетности исходит из того, что ряд процессов по определе-
нию носят такой характер, который заставляет рассматривать их в числе приоритетных вне
зависимости от общего состояния агентской проблемы в том или ином государстве.
Вторая категория приоритетности исходит из того, что социальный контекст, суще-
ствующее положение дел может задавать приоритетность регламентации процедур. По-
этому одним из основных методов присвоения категории приоритетного является прове-
дение социологических опросов. 
1.1.
Выявление административно-управленческих процессов,
приоритетных по характеру
Административно-управленческие процессы требуют типизации по разным основа-
ниям. Широта используемых классификаций позволит более точно выявить категории
процессов, которые подлежат приоритетной регламентации. Ниже предлагается ряд типо-
логий по нескольким основаниям:
По типу участников
процессы оказания услуг.
процессы бэк-офиса (обеспечивающие).
По типу локализации
межведомственные
внутриведомственные
Процессы оказания услуг, как правило, носят межведомственный характер (обмен
информации по линии орган власти - территориальное подразделение, либо в треугольнике 
министерство, агентство, служба, либо по горизонтали между органами власти различных
«кустов».
По источнику инициативы
самостоятельно инициируемые;
обязательно осуществляемые.
По правовым последствиям:
имеющие правовые последствия;
не имеющие правовые последствия.
По характер управленческих связей:
горизонтальные, предполагающие взаимодействие равных по иерархии;
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”