Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
нормативных правовых актов не в них включать. Поэтому вероятность того, что несмотря
на отсутствие их закрепления в нормативных правовых актов, в реальности регламентация
их существует, довольно высока. Речь идет о следующих параметрах:
техническая сбалансированность;
отсутствие информационных разрывов;
отсутствие персонализации ответственности за процесс.
1.3.
Приоритетные процессы «как есть» по уровням управле-
ния
Процессы федерального уровня
Особенностями административно-управленческих процессов на федеральном уров-
не является то, что они сконцентрированы, в основном, на контроле доступа к той или
иной деятельности. Лицензирование как одна из форм контроля доступа к той или иной
деятельностью является наиболее распространенной государственной услугой, а процесс
предоставления лицензий – наиболее распространенным типов административно-
управленческого процесса. 
Наименее регламентированные и наиболее коррупциогенные функции правоохра-
нительной, налоговой и таможенной систем являются федеральными и оказываются тер-
риториальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти. Процессы
по осуществлению контрольных услуг, которые также отличаются крайне низким качест-
вом регламентации, сконцентрированы также в основном на федеральном уровне. Среди
контрольных полномочий ярко выраженной проблемной точкой являются следующие
полномочия:
Проверка контрольно-кассовых машин (неограниченные дискреционные полномо-
чия контрольных закупок);
Проведение документальных проверок налоговыми инспекторами (неограничен-
ность дискреционных полномочий, сроков, свободы наложения дополнительных обязан-
ностей и т.д.) .
На федеральном уровне услуги наиболее приоритетными являются следующие про-
цессы взаимодействия государства с обществом:
Уплата налогов, проведение налоговых проверок; 
Установление тарифов, квот;
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”