Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
частоты для доступа и условия их использования. Данные условия опубликовать, т.е.
предложить потенциальным лицензиатам. Данные действия сократят возможность адми-
нистративного усмотрения, а также снизят количество этапов, которые должен пройти по-
тенциальный лицензиат.  
Эффективное распределение правомочий участников процесса
Административно-управленческий процесс включает в себя распределение прав
инициирования, обязательного и опционального выполнения тех или иных операций в
рамках процесса, несения ответственности и т.д.
Это требование, в первую очередь, снижает издержки в связи с рентоориентирован-
ным поведением. Так, например, калифорнийская фирма HP разрешила своим подразделе-
ниям осуществлять любые проекты в сфере исследований и разработок за свой счет. Такая
политика исключает давление на центральную администрацию для убеждения в необхо-
димости передачи ресурсов от других подразделений.
1.5.
Глубина и приоритетность регламентации процессов ока-
зания государственных услуг
Можно выделить три степени регламентации деловых процессов органов власти
деловые процессы по предоставлению услуги описаны;
создан административный регламент делового процесса в виде норма-
тивно-правового акта;
административный регламент помещен в электронную среду исполне-
ния: создан электронный административный регламент.
Теоретические рассуждения, основанные на идеях транзакционных издержек, пока-
зывают, что издержки контроля за соблюдением требований административного регламен-
та запретительно высоки. Практика работы органов власти в российских условиях также
показывает, что инвестирование в создание бумажных административных регламентов не-
оправдано. Следовательно, вторая форма регламентации деловых процессов крайне неус-
тойчива. 
На основании каких факторов принимать решения о предпочтительности -
первой
или третьей степени регламентации? Здесь нужно принять во внимание то, что стандарт
услуги и регламент деловых процессов имеют схожие  задачи: контроль оппортунистиче-
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”