Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
3.5.
Система правил при описании
1.
В случае, если взаимодействие с одним объектом носит характер различных по содер-
жанию итераций в рамках одного направления деятельности, на рисунке «верхнего
уровня» это описывается как два объекта, соединенных соответствующим количеством
стрелок, для каждой из которых указывается документ (или изменение документа);
2.
В случае ветвления процесса (возможности продолжения процесса к разным объектам
или одному объекту с различным Результатом, ставится знак ветвления процесса,
приводится перечень критериев принятия решений о выборе одной из ветвей процесса,
или их отсутствия).  
3.
При формировании описания операций (на любом уровне описания – СП, сотрудник)
анализ реальной ситуации следует начинать с следующего списка внешних клиентов:
a.
Граждане (физические лица);
b.
Юридические лица;
c.
Сотрудники иных ОИВ;
d.
Непосредственный начальник;
e.
Сотрудники других СП;
f.
Сотрудники собственных СП (только при описании на уровне сотрудника)
4.
Следует приводить все описания операций, которые регламентированы НПА, незави-
симо от периодичности и трудозатрат;
5.
Следует описывать все операции, которые сложились реально и имеют периодичность,
превышающую 1 раз в год, имеют рутинный характер, независимо от закрепления в
НПА. 
6.
В случае явной цикличности процесса, то есть многократного взаимодействия с одним
объектом по одному виду работ (простейший случай – отправка на доработку докумен-
та начальником), сотрудником заполняется одна форма с указанием в графе «резуль-
тат» глагола, символизирующего конец цикла «согласован», «принят», «одобрен» и т.д.
7.
Если у служащего есть несколько вариантов решений в данной операции (ветвление
процесса), для каждого из вариантов решений заполняется отдельная форма 1 (то есть
считается отдельной операцией). В этом случае параметр «критерии» заполняется обя-
зательно для каждого варианта. Пример: если начальник отдела получает заявку от ли-
цензиата, у него есть два варианта решений: а) вход – заявка, содержание работ – ана-
лиз комплектности документов, выход – отправка специалисту на экспертизу (критерий
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”