Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
3.8.
Демонстрация предложенной методики на примере кон-
кретных ЭАР
Необходимо отметить, что как в административной, так и юридической практике
понятия электронный административной практике понятие электронного административ-
ного электронного регламента (ЭАР) в РФ не существует. Поэтому сама постановка во-
проса о применимости методики описания и оптимизации административно-
управленческих процессов является несколько искусственной. Несмотря на то, что ряд
проектов ФОИВ (а также региональных ОИВ), связанных с информатизацией процессов,
максимально близка подошли к реализации понятия ЭАР, в полной мере ни один из них не
обладает свойствами как упомянутыми в данной работе, так и предписанными проектом
федерального закона «Об административных регламентах». 
Тем не менее, общая идеология данной работы позволяет обозначить основные на-
правления использования методики описания и оптимизации при разработке и использо-
вании ЭАР безотносительно к конкретному административно-управленческому процессу. 
В соответствии с методикой, ЭАР должен обеспечивать:
Возможность фиксации действий (операций) на уровне конкретной должности ОИВ
с учетом времени совершения операции;
Возможность фиксации любого решения государственного служащего, повлекшего
за собой правоприменительные действия;
Возможность фиксации объема документов, обработанных за единицу времени на
уровне любой должности;
Возможность фиксации расхождения принятого решения, либо совершенного дейст-
вия с существующим регламентом;
Возможность определения открытой или закрытой информации при взаимодействии
с контрагентами;
Возможность формализации результата действия (операции) в терминах закрытого
классификатора, согласующегося со спецификой государственного служащего; 
Возможность использования электронной цифровой подписи при фиксации приня-
тия решения;
Возможность распределения полномочий и ответственности в рамках процесса при
его исполнении. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”