Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
дании информационного банка данных или «библиотеки типовых решений».
Данный тезис будет верным и для достаточно сложных, управленческих реше-
ний. Аналогом библиотеки типовых решений для технических процессов может
служить библиотека типовых форм. 
4.3.
Критерии «адекватности» процесса 
Данная группа критериев необходима для оценки процесса в целом, т.е. с позиции его
соответствия целям и задачам органа власти, другим процессам, протекающим в органе
власти, а также его соответствия принципам административной реформы и повышения
общественного благосостояния.  
1)
Целеориентированность
Большое количество процессов, не имеющих отношения к целям и задачам
органа власти, т.е. практически никак не связанных с состоянием объекта управ-
ления – отрасли, развитие которой координируется соответствующим органом.
Иными словами связь между реализацией данного процесса и состоянием сферы
управления косвенная, между результатами процесса и состоянием сферы управ-
ления присутствует значительное количество внешних факторов.  
Понятно, что часть таких процессов относится к вспомогательным (напри-
мер, кадровый учет, бухгалтерский учет, эксплуатация зданий и сооружений).
Одним из критериев определения вспомогательного процесса может быть воз-
можность передачи этого процесса на аутсорсинг. Например, замена отдела кад-
ров министерства на контракт со сторонней консалтинговой компанией.
Все остальные «непроизводительные» процессы, т.е. не направленные не-
посредственно на достижение целей органа власти должны быть исключены из
сферы его деятельности.
Рассмотрим блок критериев адекватности по отношению к производительным про-
цессам органа власти.
2)
Информационная ассиметрия
Процессы сбора информации.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”