Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
Следует отметить еще одну характерную черту большого количества про-
цессов, связанную с тем, что инициатива и существенная часть работ по реализа-
ции процессов в настоящий момент вменена лицу, обратившемуся в орган вла-
сти, а не наоборот. Например, лицо обращается за разрешением на использова-
ние радиочастотного спектра в определенном регионе и только после этого соот-
ветствующие службы проводят исследование наличия частот, возможности их
использования, возможности их выделения. Такая процедура может вести к со-
кращению конкуренции, т.к. в данном примере проверка «возможности предос-
тавления» радиочастот осуществляется под конкретного заявителя.  
12) Двойной процесс
Äâîéíîé ïðîöåññ
В заключение следует указать на еще один критерий неоптимальности
процессов, связанный с их дублированием в рамках одного органа власти или не-
скольких органов власти, относящихся к одной отрасли (имеется в виду мини-
стерство и подведомственные ему службы и/или агентства). Действительно, если
различные процессы имеют одинаковые результаты, при соблюдении условий
измеримости результатов и систематическом характере их совпадений, то воз-
можно один из процессов является лишним. 
Следует отметить, что приведенный список критериев неоптимальности, разделенных
на три группы, является универсальным и не зависит от органа власти и конкретных про-
цессов, там реализующихся.  Тем не менее, данный список не является исчерпывающим,
иными словами в каждой конкретной ситуации могут возникнуть специфические именно
для нее факторы неоптимальности процесса, отслеживание которых приведет к появлению
новых специфических критериев. Однако их выявление возможно только при анализе кон-
кретной ситуации, т.к. является проявлением  ее специфичности, и, следовательно, такие
критерии не могут быть приведены в сформированном выше списке. 
4.4.
Шкала зрелости административно-управленческих процес-
сов
По аналогии со шкалой зрелости бизнес-процессов можно использовать упроенную
схему, отражающую «качество» или оптимальность как самого административно-
управленческого процесса, так и качества его регламентации. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”