Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
5. Методические рекомендации по комплексной оптимизации
административно-управленческих процессов в органах ис-
полнительной власти и государственных услуг в соответст-
вии с принципами административной реформы, реформы
государственной службы и задачами построения  «элек-
тронного правительства»;
Комплексная оптимизация административно-управленческих процессов состоит в
выявлении в соответствии с указанными общими критериями неоптимальных процессов, а
также разработке и реализации решений по их оптимизации.
Выявление неоптимальных процессов и разработка решений должна осуществляться
совместно государственными служащими и внешними экспертами. 
Проверку процессов на соответствие различным группам критериев оптимальности
логично производить последовательно. 
Следует учесть, что затраты на проверку оптимальности конструкции процесса  и
интенсивности процесса значительно ниже издержек проверки оптимальности адекватно-
сти процесса. Правда и последствия для процесса, неудовлетворяющего критериям опти-
мальности конструкции процесса или адекватности могут существенно отличаться.  На-
пример, если в первом случае для того, чтобы сделать процесс оптимальным может потре-
боваться лишь установка и законодательное закрепление критериев выбора, то одним из
возможных выводов из проверки на адекватность может быть признание процесса проти-
воречащим целям органа власти и отказ от его исполнения. Вот почему необходимо прове-
рять процесс на соответствие всем критериям оптимальности. 
Однако данный факт не может повлиять на последовательность применения крите-
риев оптимальности, т.к. для снижения издержек проверки процесса на адекватность и ми-
нимизации вероятности принятия неправильного решения на последней стадии логично
допускать до последней проверки процесс, прошедший остальные «фильтры». 
Минимальный набор мер по оптимизации процессов включает в себя следующие
рекомендации. 
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”