Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
Особо следует отметить необходимость описания процессов в режиме «как есть».
Сейчас звучит крайне много предложений о формировании деятельности ОИВ «с нуля», с
чистого листа. Исходя из значительно опыта работы с органами исполнительной власти,
данный вариант отвергается принципиально. Даже в случае несоответствия деятельности
ОИВ возложенным на них задачам и функциям, изменение процессов – крайне трудоемкий
этап, требующий многочисленных согласований. К тому же сформированные рутинные
процессы являются основой устойчивого управления, зачастую оптимизированные време-
нем. И даже в случае их технологической неэффективности, весьма распространенного ад-
министративного усмотрения в точках принятия решения и иных негативных свойств, 
только при формировании картины процессов в режиме «как есть» существует шанс на-
чать итеративный процесс оптимизации с минимальными негативными эффектами. Кроме
того, одна из важнейших самостоятельных задач регламентации -
минимизация доли дея-
тельности, которая не описана в регламентирующих документах (при приходе нового че-
ловека задача «обучения» решается в основном через передачу специфического человече-
ского знания). 
Ключевые предпосылки и ограничения, которыми руководствовались эксперты при
работе над темой:
Массовая разработка должностных регламентов (инициирующее событие - приня-
тие ФЗ «О ГГС»);
Массовая разработка административных регламентов (проект ФЗ «Об администра-
тивных регламентах», проект типового регламента взаимодействий, проект типового
регламента ФОИВ, инициирование ФЦП «Административная реформа» и т.д.);
Начало внедрения ЭАР (проект ФЗ «Об административных регламентах», собственные
проекты ОИВ);
Необходимость сокращения бюджетных расходов на внешних экспертов и консуль-
тантов при разработке должностных и административных регламентов, а также при
создании технических заданий на разработку  ЭАР;
Формирование инструментов описания процессов государственными служащими в са-
мостоятельном режиме (привлечение консультантов на только последнем этапе для
аудита качества собранной информации, либо в дистанционном режиме);
Отсутствие привязки к конкретному средству моделирования процессов.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”