Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Разработка методических рекомендаций по описанию и оптимизации процессов в органах исполнительной власти в рамках подготовки внедрения ЭАР. № темы 4. Метод описания и оптимизации процессов ОИВ
8.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫХ АДМИНИ-
СТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
Электронный административный регламент (ЭАР) – отображение административно-
го регламента в формате программы для ЭВМ, позволяющей указывать должностным ли-
цам, ответственным за осуществление публичных функций, на подлежащие совершению
ими действия (варианты действий) и подлежащие принятию ими решения (варианты ре-
шений), на условия, порядок и иные элементы регулирования осуществления указанных
действий и принятия соответствующих решений, а также позволяющих контролировать
соблюдение последовательности и содержание действий и решений, необходимых для
осуществления функций.
Оптимальным вариантом закрепления требований к содержанию, порядку разработ-
ки, принятия и использования ЭАР был бы соответствующий федеральный закон. В этом
случае ЭАР становится обязательным для всех органов власти и должностных лиц.
Ряд вопросов, требующих более детального регулирования на подзаконном уровне,
целесообразно закрепить актами Правительства Российской Федерации.
Вопросы, связанные с непосредственным использованием ЭАР в деятельности кон-
кретного органа, должны быть урегулированы актами данного органа.
Необходимо отметить, что для внедрения системы ЭАР на практике требуется чет-
кое понимание и определение тех процессов, которые должны регламентироваться ЭАР.
Отметим несколько моментов относительно нормативной формы закрепления ЭАР.
Учитывая, что внедрение ЭАР направлено на оптимизацию деловых процессов и повыше-
ние эффективности государственного управления, а электронная форма регламентов
должна позволить, с одной стороны, гибко реагировать на изменения экономических от-
ношений и правовой среды, с другой, закрепить полномочия и обязанности, технологии
отдельных рабочих мест, представляется, что существующие формы утверждения норма-
тивных правовых документов не позволят адекватно использовать преимущества ЭАР.
Данная проблема затрагивает в основном не технические, вспомогательные процес-
сы государственных органах, а концептуальные. Существующие процедуры громоздки, а
также требуют значительных временных затрат. Для того чтобы их избежать потребуется
изначальное утверждение на законодательном уровне отдельного порядка и формы утвер-
ждения ЭАР.
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 105
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”