Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Типовая методология составления формального описания (модели) АУП, включающая рекомендации по работе как одним, так и с несколькими органами государственного управления, вовлечёнными в единый АУП. Приложение 1
проекции задать специальный список (классификатор) «индексов», который будет
содержать возможные условия ветвления процесса.
3.
“32.80. Функции Инфраструктура” (тип связи Вход / Выход )
4.
“32.70.61. Функции Хранилища информации (Документы)” (тип связи Чтение / Запись)
5.
“31.42.41. Проекты Ролевая структура (Сотрудники)
6.
“31.42.41. Процессы Ролевая структура (Сотрудники)
Последние две проекции используется для указания владельцев процессов и проектов, т.е.
ответственных за процесс или проект.
Из ранее созданных в ходе построения ОФМ классификаторов и проекций понадобятся
классификаторы “32. Функции”, “21. Государственные услуги”, “42. Ролевая структура” и
проекция “32.42. Функции Ролевая структура”, часть из которых надо дополнить или уточнить
(например, проекцию “32.42. Функции Ролевая структура”, где теперь необходимо указать в
каком именно процессе то или иное ролевое (структурное) звено исполняет закрепленную за ним
ранее).
2.2. Формирование классификаторов “3.3. Процессы” и “3.1. Проекты”
Процессы деятельности ОИВ, в зависимости от их назначения, исполнителей,
повторяемости и некоторых других факторов, могут быть отнесены к одному из следующих
типов:
функциональные процессы, не выходящие за границы какой-либо одной функциональной
области – как правило, это процессы управления и обеспечения. Иными словами, верхние
уровни классификатора “3.2. Функции”, в части управления и обеспечения, по сути, являются
названиями процессов;
межфункциональные процессы
– это, как правило, основные процессы, поскольку образуя
«жизненный цикл» услуг они описываются цепочками процессов нескольких функциональных
областей. При этом названия основных процессов, по большей части, совпадают с
наименованиями направлений деятельности (классификатор “3.2. Государственные услуги”);
метапроцессы
– задается некий базовый (средневзвешенный) процесс, но со множеством
вариантов, где состав, исполнители, документы и ресурсы несколько отличаются. Например:
Выдача и оформление паспорта (базовый):
Выдача и оформление паспорта в случае утери,
хищения, в связи со сменой фамилии, достижения определенного возраста – варианты
процесса.
межведомственные процессы
– это основные процессы, в реализации которого, помимо
данного ОИВ, участвуют и другие организации и ОИВ;
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 61
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”