Business Engineering Group | Главная страница Бизнес Инжиниринг Групп | Главная страница Написать письмо Написать письмо Карта сервера Карта сайта
Бизнес Инжиниринг Групп
ЧаВо Форум Контакты Прайс
ЧаВо
Форум
Контакты
Прайс
О фирме
Консалтинг
Обучение
Инструменты
Клиенты
е-Государство
Теория
Публикации
Актуальные задачи государственного управления

Административное моделирование

Методология
Стандарты
Технология моделирования
Программные продукты

Результаты проектов с применением административного моделирования

Концепции будущих проектов

Обучение государственных служащих

Справочная информация

Задайте нам вопрос

Имя:

Организация / Орган власти:

Телефон:

E-mail:

Вопрос:
Введите число на рисунке:
Главная | Решения для госсектора | Административное моделирование | Методология | Рекомендуемая методология
ГУ-ВШЭ
Типовая методология составления формального описания (модели) АУП, включающая рекомендации по работе как одним, так и с несколькими органами государственного управления, вовлечёнными в единый АУП. Приложение 1
3. Уточнение матрицы функциональной ответственности, положений о подразделениях и
должностных регламентов сотрудников
После составления процессной модели следует продолжить работу над формированием
регламентирующих и отчетных документов. В ходе построения этой модели, кроме добавления
ряда новых компонент, были произведены изменения и добавления и в компоненты модели,
созданные на этапе формирования матрицы функциональной ответственности и базовых
положений.
Кроме того, на данном этапе, как показано ниже, нужно будет также дополнить модель
некоторыми компонентами.
3.1. Типовые структуры должностных регламентов
Для получения действительно полезных документов, предоставляющих информационную
основу для регулирования деятельности персонала необходимо иметь точное описание
функционирования всего ОИВ в целом, как объекта управления - собственно это описание и
являлось целью предыдущих этапов.
В этом контексте, должностные регламенты являются конечной точкой в системе
документов, доводящих цели, стратегии и функции реализуемые ОИВ, до каждого сотрудника.
Подобное описание деятельности, с одной стороны, обозначает в сознании персонала, что именно
от него ожидается, а с другой – служит основанием для регулярных проверок соответствия
идеального («как надо») и реального («как есть») административно-управленческого поведения.
Что касается структуры должностного регламента, то, как правило, основой для ее
разработки (если не в отношении содержания, то, по крайней мере, в отношении формы) являются
квалификационные характеристики (требования) по должностям служащих, утвержденные
Министерством труда и социального развития РФ и соответственно разделы «Квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих».
Объединив исходную форму регламента с наиболее часто встречающиеся дополнения,
можно получить представленный ниже вариант типового должностного регламента:
Раздел 1. Паспорт должности
1.
Наименование органа власти___________________________________________________
2.
Наименование структурного подразделения, отдела_______________________________
3.
Категория и группа должности_________________________________________________
Первая страницаПредыдущая страница Следующая страницаПоследняя страница Страница: Открыть указанную страницу из 61
Скачать документ в формате «MS Word» Скачать документ в формате «MS Word»
Ждем ваших звонков:
+7 (812) 6703162
191015, Россия, Санкт-Петербург,
Фуражный пер., д.3
© 1999-2019 Бизнес Инжиниринг Групп
Написать письмо в службу поддержки сайта Бизнес Инжиниринг Групп
admin@bigc.ru www.bigc.ru  
  Рейтинг@Mail.ru
Главная Новости Контакты Поиск Персональный раздел
© 2006-2007 Разработка сайта - компания Lenvendo Работает на “1С-Битрикс: Управление сайтом”